Почему люди недолюбливают сетевой маркетинг?

нелюбимая работаЕсть такой анекдот про проктолога и его пациента: "Доктор, что-то у меня там нехорошо" – "Голубчик, что же там может быть хорошего?"
Вы свою нынешнюю работу любите? С удовольствием ею занимаетесь? Ну и как, любовь взаимная, в смысле величина зарплаты тоже попадает в категорию "любимая"?
А почему, собственно, большинство свою работу не любят?
Наверное, потому, что они её не выбирали, потому что это никакая не любовь, а брак по расчёту. Люди учатся в учебных заведениях не любимому делу, а готовят из себя специалистов для работы за зарплату.
Мы тратим на учёбу порядка 15-18 лет, чтобы начать трудовую деятельность, которую терпим до самой пенсии – ведь государство должно её платить!
Терпим и не считаем, что и сами должны кое-что. Причём не кому-нибудь, а самим себе!
Мы терпим, "молчим в тряпочку", имея при этом любимое занятие, хобби. Ведь что-то любимое обязательно присутствует в жизни каждого человека. Что же мешает перестать быть терпилами, заниматься любимым делом и радоваться этому?
Очень не хочется ответственности, страшно быть ответственными за свои дела и поступки, страшно быть первым и последним, отвечающим за всё.
Между тем, любой бизнес подразумевает ответственность. В бизнесе ты сам отвечаешь за свои действия, соответственно, сам ответственен за свои прибыль и убытки. Не на кого уже кивать при возможных неудачах.
Сетевой маркетинг – бизнес. И в нём нужно делать для получения прибыли.
Единственное, чем он отличается от традиционного бизнеса, это тем, что он сетевой, многоуровневый, а не линейный.
Здесь я упомяну такую вещь как "Дневник успеха", в который нужно записывать в конце дня свои реальные действия, произведённые и принёсшие прибыль, принёсшие хоть небольшой, но успех.
Кто-то "Дневник…" знает, кто-то про него слышал, кому-то он известен под другим названием – не суть. Главное – почему люди бросают его заполнение. Всё дело в каждодневном систематическом делании, причём не абы чего, а того, что приносит деньги! Всё просто – люди перестают вспоминать о нём, потому что он – как бельмо на глазу: ежедневно фиксирует ничегонеделание. Этот дневник хорош на наёмной работе – там можно зафиксировать какое-нибудь "приведение в порядок документации за 3 квартал такого-то года" и быть собой довольным, да и босс похвалит. В бизнесе такое не прокатывает – никакое "приведение в порядок" даже самонаиважнейших документов не даст ни копейки дохода…
Вот и выходит, что каждый день надо делать, совершать действия, ведущие к деньгам. Но привычка к этому не выработана. Здесь в скобках замечу, что если бы была выработана, вы бы не слушали меня и не заполняли бы "Дневник…", а делали бы и уже были с доходом! Вот люди и перестают сначала делать (причём, стараясь при этом обмануть, прежде всего, самих себя!), а потом и вести "Дневник успеха".
Т.е., вместо того, что начать делать и жить другой, желаемой жизнью, люди бросают сначала заполнение "Дневника", потом занятие бизнесом, утверждая, что у них ничего не получилось, что это не для них, и вообще, сетевой бизнес – сплошной обман.
Вот и выходит, что заниматься сетевым бизнесом сродни смотрению в зеркало – чтобы собой полюбоваться и восхититься туда смотрят только дети, взрослые глядят, чтобы поймать и заретушировать недостатки. Не у каждого достанет ума и мужества на самом деле заниматься делом, а "не ходить на работу".
В заключение задам 2 вопроса:
1. Почему так много неуспевающих, не любящих сетевой маркетинг?
2. Почему так много успешных, получающих в сетевых компаниях большие деньги в виде различных бонусов (побывайте на конференциях и посмотрите, думаете это постановочный трюк)?
Существует один ответ на эти 2 вопроса: есть люди, которым очень нужно стать успешными, и которые поняли, что единственное средство для этого – делать дело.