Очевидное — невероятное.

Я уже поднимал тему «везения» и «везунчиков» – людей, успех которых связывают со случайностью.
Не прислушиваясь к этому мнению неудачников, лучше давайте извлечём нужное и полезное из успешного опыта достигших. И здесь самое время вспомнить о «систематической ошибке выжившего» – о расстановке акцентов: на что мы обращаем внимание, чему не уделяем его вовсе.
Так вот, если брать МЛМ, то в вольнице, захватывающей каждого приходящего в этот бизнес после наёмного труда, не особо получается думать об обязанности и обязательствах и помнить о том, что свобода-свободой, но существуют объективные Законы, несоблюдение которых ведёт к краху.
Речь не о правилах жизни и законах, установленных самим социумом, а об объективном: о планировании, целеполагании и «расписании прибытия на все обозначенные планом пункты» – о тайминге.

тайминг 1
Тайминг (от англ. "timing" — выбор времени) – подробное расписание с указанием даты и времени, отведённого на дела. Обычно применяется в качестве укрепления корпоративной дисциплины, когда рабочий день сотрудников расписан по пунктам и контролируется.
Эти вещи из разряда записанных на подкорку (прочно внедрены в ум в процессе обучения). Так что знаем мы о них «по определению». Но вот помним – от случая к случаю. Соответственно обходимся и с применением – с лёгкостью проходим мимо них!
Обратите внимание на этот фрагмент из «
12 стульев» Гайдая. Я привожу его здесь не потому, что он является истиной в последней инстанции, а потому, что это наглядная иллюстрация моих слов. Не в буквальном смысле (ведь речь в фильме не идёт о бизнесе), а опосредованно, иносказательно, – но уж больно выразительно сделано! (В книге этих слов нет, весь эпизод – замечательная придумка режиссёра)
Происходит это забвение важных для дела вещей в результате переноса внимания на то, что лично мы считаем важным (ведь мы же сами-с-усами!), игнорируя существующие независимо от чего бы то ни было правила, установки и законы – объективные Законы Природы.
Например, в спорте, в теннисе при подаче нужно смотреть не на мяч, а в точку, в которую хочешь попасть. Т.е. как бы ни хотелось контролировать взглядом движение своей руки и мяча, хват ракетки, эффективнее именно фиксация внимания на определённом месте половины поля соперника.
Именно на соблюдении таких законов я акцентирую внимание людей в их занятиях многоуровневым маркетингом.
В случае с новичками этого бизнеса у них есть цель: научиться эффективному ведению бизнеса, наработать навыки ведения эффективного бизнеса. На это отпущено 90 дней (3 месяца), и все они расписаны под выполнение определённых задач.
Разумеется, ручной фонарь не может сделать сильно светлее вокруг. Зато он освещает дорогу в нужном направлении.
Так и мы, оперируя 3 упомянутыми параметрами: планированием, постановкой целей и таймингом, взяв их за основу, опираясь на них, движемся в бизнесе в нужном направлении.
Напра́вленность – наиважнейший фактор в достижении нужного результата!
И ни о каком в этом случае везении речи и быть не может – в принципе, по определению, просто потому, что так и должно быть у стоя́щего на твёрдых точках опоры.
Первым дело ставится цель. Какова она в многоуровневом маркетинге? Можно писать сколько угодно «научиться, освоить, углубить-повысить», но от слов (даже таких правильных) денег не прибавится. А вот от появления в вашем бизнесе ваших людей, пользующихся продукцией вашей компании, прибавится. Цель – есть конкретика, измеримость и практическая применимость.
Планирование базируется на упомянутой конкретике. Соответственно, движение по плану идёт от одного конкретного запланированного события к следующему – в плане закладываются все ключевые точки, прописываются этапы построения бизнеса.
Именно в плане заложена ранее упомянутая направленность. Пройдена контрольная точка в запланированное время, идём дальше, к следующей, – запланированной!
Запланированное время – параметр тайминга. Без указания конкретного времени движение несистемное, хаотичное.
Тайминг способствует концентрированию – поскольку в нём заложены сроки прохождения этапов плана.
Кстати, психологически деловая жизнь (что учёба, что работа) осуществляется легче при наличии «времени прибытия» в конкретный пункт.
Обратите внимание – вольница в МЛМ происходит оттого, что над человеком перестаёт стоять грозный начальник, имеющий полномочия карать. И не каждый сможет, побарахтавшись «в свободах», выжить в бизнесе. Для этого нужно быть сверхдисциплинированным и заряженным на результат, либо слушать и выполнять рекомендации того, кому веришь, того, кто уже знает этот бизнес.
В любом случае неважно, какой из этих 2-х вариантов выбрать, объективные Законы Природы не отменятся: точки опоры – целеполагание, планирование и тайминг – быть должны. Именно на них уже возводится всё желаемое.
……………..
Почему в заголовке очевидное соседствует с невероятным? Всё дело в привычной нам расстановке акцентов – она настолько невероятна, что достойна вынесения в заголовок.
Очевидно, что вышеупомянутые вещи существуют помимо нас. Очевидно, что мы можем использовать их себе во благо. Но, как гайдаевские ипполиты матвеевичи, их не применяем, проходим мимо них – и это просто невероятно!

цель - мишень