Про тактику

Тактика (др.-греч. τακτικός — «относящийся к построению войск», от τάξις — «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе (космосе), на море и информационном пространстве; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее.
Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы — цель».
Это опять из Википедии, и опять военная терминология. Тем не менее, тактика – линия поведения, а также совокупность приёмов и способов достижения цели.
Отталкиваясь от стратегии – реализация идеи создания денежного дохода, предлагаю рассмотреть один-единственный вариант – многоуровневый маркетинг.
Слышали? И даже знаете? Хорошее? А почему до сих пор вы не в нём? Ах, негативное? Погодите закрывать страницу и уходить с сайта – кое-что объясню. Человек в здравом уме, поразмыслив над этой информацией, заинтересуется. Не совсем адекватно воспринимающий действительность, скорее, плюнет и уйдёт – честно говоря, оно и к лучшему.
Так вот: многоуровневый маркетинг, он же многоступенчатый маркетинг, он же MLM-бизнес, он же сетевой маркетинг. Ещё его называют network marketing (продвижение товара через сеть). А под ступенями или уровнями в названии обозначена система выплаты заработанных денег.
Однако сильны в своих знаниях, согласно статистике, из каждой тысячи опрошенных лишь 40 человек, знающие и понимающие идею MLM-бизнеса.
335 человек – тоже "знают", но на поверку вышло, что их информация во многом неверна.
479 человек – только "слышали об этом виде бизнеса".
И 182 респондента честно ответили, что вообще слышат о предмете опроса в первый раз.
Вы, человек, читающий эти строки, можете отнести себя к числу 40, знающих об этой тактике (да-да мы всё ещё о тактике, и только о ней) создания дохода под названием многоуровневый маркетинг?
Кстати, имейте в виду вот что. Компании, продвигающие свою продукцию посредством сетевого маркетинга, не тратятся на службу сбыта. Не платят %-ты торговым сетям, поскольку не реализуют продукцию через них. Не проталкивают на рынок свою продукцию, тратя на рекламу в СМИ огромные средства. А все сэкономленные на этих статьях средства направляются на научную работу. И это в рамках закона рынка: если ты не будешь на передовых позициях, конкуренты тебя опередят, и место твоей продукции займут их товары. А что нужно для нахождения на передовых позициях? Естественно, передовые технологии! И именно они есть у компаний сетевого маркетинга (сэкономили, не вкладываясь в ненужное – вложили сэкономленное в нужное). Благодаря именно передовым технологиям эти компании остаются в верхних строчках рейтингов богатейших предприятий мира.
Люди же, не входящие в вышеупомянутые 40, считают сетевым маркетингом приставание на улицах и в офисах различных продавцов китайских утюгов, фенов и прочего ширпотреба. Но вот в чём фишка: в MLM главное – не продажи, а создание своей команды (сети)! Те самые уличные приставалы, они почему такие назойливые? Потому что кушать хотят: пристал – продал – заработал – поел.
В MLM-бизнесе у вас нет необходимости продавать продукцию. Вы можете приобретать её для личных нужд, но доход ваш зависит не от этого. Он зависит от товарооборота вашей сети. От того, что приобретут и продадут все люди вашей команды. И именно здесь лежит финансовый интерес – для вас важно, чтобы приглашённый вами человек знал продукцию компании (мог порекомендовать потенциальному клиенту), плюс пользовался ею сам.
Даже не из курса политэкономии, а просто исходя из здравого смысла, понятно, что товар сам по себе не может принести деньги. Трансформация Д 
– Т возможна только в результате движения – от одного человека к другому. Причём движения не как физического явления, а как акта обмена: от одного человека к другому двинулся товар, в обратном направлении переместились деньги. Сей акт носит название продажа.
Так вот, создавая свою команду, т.е. сеть, вы создаёте сеть потребителей продукции вашей компании. И именно таким образом тот самый товар продвигается – продаётся, выжимая из пресловутой формулы Т – Д – Т то самое главное, ради чего всё и затевалось – деньги.
Понимаете? Ваш доход никоим образом не зависит от того, сколько вы продадите сами. Зависит он от вашей сети, от её активности. И здесь уже, коли вы сами всё поняли, вам важно, чтобы это поняли все участники вашей команды. Главным в вашей тактике теперь будет достучаться до каждого вашего соратника. Потому что вы для них главный человек в MLM-бизнесе (поскольку их пригласили вы лично), но они-то повторяют вас – у них у каждого своя команда, и главные там они сами!
Так что, исходя из стратегии "построение большого денежного дохода", можно выбрать устраивающую лично Вас тактику – линию поведения:
1. быть наёмным работником, дожидаясь большой зарплаты и светлого финансового будущего,
2. предпринимать собственные действия – стать предпринимателем в мире многоуровневого маркетинга.
Если Вас устраивает 2-й вариант – милости прошу: всё, что в моих силах, предприму для решения такой Вашей стратегической цели. Надеюсь, даже из этой небольшой статьи понятно, что в этом и состоит мой финансовый интерес: мне будет хорошо только когда хорошо Вам!
В этом и состоит тактика как "линии поведения": заняться своим собственным делом – бизнесом, в данном случае MLM-бизнесом. А вот "совокупность приёмов и способов достижения цели" – слишком большой вопрос для рассмотрения его в формате статьи.
До встречи?

                                                                                _MG_0169 2

   К чему это я? А всё к тому же: чтобы у человека появилось хоть что-то, ему нужно это как минимум желать. А как максимум — начать действовать, реализуя желания. И вот тогда желаемое = сделанное, реализованное.