Про тактику.

   Тактика (др.-греч. τακτικός «относящийся к построению войск», от τάξις «строй и расположение») — составная часть военного искусства, включающая теорию и практику подготовки и ведения боя соединениями, частями (кораблями) и подразделениями различных видов вооружённых сил, родов войск (сил) и специальных войск на суше, в воздухе (космосе), на море и информационном пространстве; военно-теоретическая дисциплина. Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и так далее.
   Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы — цель».
    Это опять из Википедии, и опять военная терминология. Тем не менее, тактика – линия поведения, а также совокупность приёмов и способов достижения цели.
   Отталкиваясь от стратегии – реализация идеи создания денежного дохода, предлагаю рассмотреть один-единственный вариант – многоуровневый маркетинг.
   Слышали? И даже знаете? Хорошее? А почему до сих пор вы не в нём? Ах, негативное? Погодите закрывать страницу и уходить с сайта – кое-что объясню. Человек в здравом уме, поразмыслив над этой информацией, заинтересуется. Не совсем адекватно воспринимающий действительность, скорее, плюнет и уйдёт – честно говоря, оно и к лучшему.
   Так вот: многоуровневый маркетинг, он же многоступенчатый маркетинг, он же MLM-бизнес, он же сетевой маркетинг. Ещё его называют network marketing (продвижение товара через сеть). А под ступенями или уровнями в названии обозначена система выплаты заработанных денег.
   Однако сильны в своих знаниях, согласно статистике, из каждой тысячи опрошенных лишь 40 человек, знающие и понимающие идею MLM-бизнеса.
335 человек – тоже "знают", но на поверку вышло, что их информация во многом неверна.
479 человек – только "слышали об этом виде бизнеса".
И 182 респондента честно ответили, что вообще слышат о предмете опроса в первый раз.
   Вы, человек, читающий эти строки, можете отнести себя к числу 40, знающих об этой тактике (да-да мы всё ещё о тактике, и только о ней) создания дохода под названием многоуровневый маркетинг?
   Кстати, имейте в виду вот что. Компании, продвигающие свою продукцию посредством сетевого маркетинга, не тратятся на службу сбыта. Не платят %-ты торговым сетям, поскольку не реализуют продукцию через них. Не проталкивают на рынок свою продукцию, тратя на рекламу в СМИ огромные средства. А все сэкономленные на этих статьях средства направляются на научную работу. И это в рамках закона рынка: если ты не будешь на передовых позициях, конкуренты тебя опередят, и место твоей продукции займут их товары. А что нужно для нахождения на передовых позициях? Естественно, передовые технологии! И именно они есть у компаний сетевого маркетинга (сэкономили, не вкладываясь в ненужное – вложили сэкономленное в нужное). Благодаря именно передовым технологиям эти компании остаются в верхних строчках рейтингов богатейших предприятий мира.
   Люди же, не входящие в вышеупомянутые 40, считают сетевым маркетингом приставание на улицах и в офисах различных продавцов китайских утюгов, фенов и прочего ширпотреба. Но вот в чём фишка: в MLM главное – не продажи, а создание своей команды (сети)! Те самые уличные приставалы, они почему такие назойливые? Потому что кушать хотят: пристал – продал – заработал – поел.
   В MLM-бизнесе у вас нет необходимости продавать продукцию. Вы можете приобретать её для личных нужд, но доход ваш зависит не от этого. Он зависит от товарооборота вашей сети. От того, что приобретут люди вашей команды. И именно здесь лежит финансовый интерес – для вас важно, чтобы приглашённый вами человек знал продукцию компании (мог порекомендовать потенциальному клиенту), плюс пользовался ею сам.
   Даже не из курса политэкономии, а просто исходя из здравого смысла, понятно, что товар сам по себе не может принести деньги. Такая трансформация возможна только в результате движения – от одного человека к другому. Причём движение не просто как физическое явление, а как акт обмена: от одного человека к другому двинулся товар, в обратном направлении переместились деньги. Сей акт носит название продажа.
   Так вот, создавая свою команду, т.е. сеть, вы создаёте сеть потребителей продукции вашей компании. И именно таким образом тот самый товар продвигается – продаётся, выжимая из пресловутой формулы Т – Д – Т то самое главное, ради чего всё и затевалось – деньги.
   Понимаете? Ваш доход никоим образом не зависит от того, сколько вы продадите сами. Зависит он от вашей сети, от её активности. И здесь уже, коли вы сами всё поняли, вам важно, чтобы это поняли все участники вашей команды. Главным в вашей тактике теперь будет достучаться до каждого вашего соратника. Потому что вы для них главный человек в MLM-бизнесе (поскольку их пригласили вы лично), но они-то повторяют вас – у них у каждого своя команда, и главные там они сами!
   Так что, исходя из стратегии "построение большого денежного дохода", можно выбрать уст-раивающую вас тактику – линию поведения:
1. быть наёмным работником, дожидаясь большой зарплаты и светлого финансового будущего,
2. предпринимать собственные действия – стать предпринимателем в мире многоуровневого маркетинга.
   Если вас устраивает 2-й вариант – милости прошу: всё, что в моих силах, предприму для решения такой вашей стратегической цели. Надеюсь, даже из этой небольшой статьи понятно, что в этом и состоит мой финансовый интерес: мне будет хорошо только когда хорошо вам!
   В этом и состоит тактика как "линия поведения": заняться своим собственным делом – бизнесом, в данном случае MLM-бизнесом. А вот "совокупность приёмов и способов достижения цели" – слишком большой вопрос для рассмотрения его в формате статьи.
    До встречи?

                                                                                _MG_0169 2

   К чему это я? А всё к тому же: чтобы у человека появилось хоть что-то, ему нужно это как минимум желать. А как максимум — начать делать действия по реализации желания. И вот тогда желаемое=сделанное, реализованное. Сжделать возможно всё! Например, прямо сейчас скачать и прочитать мою миникнигу о многоуровневом маркетинге.


Книга «МЛМ. 50 шагов к пониманию бизнеса»

Гарантированное отсутствие спама!