Наша идентичность

Насколько я знаю, в процессе интернет-сёрфинга поиска источника дохода, каждый обязательно натыкается на всякие заманчивые предложения. И после того, как посулам присвоена категория "заманчиво", обязательно оценивается автор. Кто сие предлагает? Кто он? Запускается процесс оценки внешности – сначала нравится/не нравится, затем – приемлю/не приемлю. Следом вычитываются вехи биографии (то, что автор счёл возможным и необходимым о себе рассказать).
Остановившись в этой точке процесса, спрошу: "А как вы думаете, что именно заставляет конкретного индивидуума задержаться на сайте конкретного автора?" Конечно, свою роль играют обещания автора всяких бесплатностей, акций, гарантий и пр. Безусловно, оценивается нужность предлагаемой информации, её практическая применимость.
Я же вот на что обращу ваше внимание. Мы ищем в авторе обыкновенность: вот на этой фотографии у него галстук надет кривенько, вот она в каком-то аляповатом платье, в этой статье допущена фактическая ошибка, в каких-то словах делает грамматические ошибки. Стоп, но ведь и я не идеально ношу одежду, и у меня проскальзывают подобные ошибки. Да ведь ОН такой же как Я, уж во всяком случае, ничем не лучше, чем он от меня отличается? Почему он с доходом, а я к нему за советом "как зарабатывать?"
Внешне и внутренне – ничем. Различие только в действиях, в делах: он уже делает, а Я..? (Всё хожу, хожу и хожу. Кстати, тоже дело, правда, безденежное. Знаете историю про дятла? Если он клюнет тысячу деревьев по одному разу, он хоть и впроголодь, зато весь день при делах. А если он клюнет тысячу раз одно дерево, он гарантированно позавтракает.)
Идентичность – свойство психики человека в концентрированном виде выражать для него то, как он представляет себе свою принадлежность к различным (социальным, экономическим, национальным, профессиональным, языковым, политическим, религиозным, расовым и другим) группам или иным общностям, или отождествление себя с тем или иным человеком, как воплощением присущих этим группам или общностям свойств (Википедия).
Да-да, Вы достигли того, чего хотели: убедились, что я обыкновенный человек, а отличаюсь от любого ищущего тем, что уже занимаюсь своим делом. И главный вопрос теперь – почему человек занялся своим собственным делом, бизнесом?
Да потому что надоело упираться в потолок. Сейчас поясню. Любой босс-работодатель будет платить вам зарплату, поскольку (элементарно!) вынужден это делать. Однако установить её размер он волен сам (ориентируясь на рынок). И как бы хорошо вы ни трудились, сколько бы часов своего личного времени ни оставляли в офисе – всё равно будете упираться в зарплатный потолок. Говорите, за сверхурочную работу полагаются дополнительные выплаты? На здоровье, только принципиально всё равно ничего не изменилось: вы упёрлись в потолок не вытянутыми руками, а головой.
Как быть? Или лучше даже: быть или не быть? Смириться с существующим положением или оказать сопротивленье? Причём воспротивиться по-умному, став победителем!
Конечно, лучше победить! К тому же есть любопытная статистика. В каждой нише есть свой Победитель. Так вот, победитель имеет в 10 раз больше занимающего 10 строчку рейтинга данной ниши, и в 100 раз больше сотого! Фактически, победитель получает всё!
К тому же, я ведь не приглашаю вас стать №1 в бодибилдинге, заделаться великим футболистом или сменить Владимира Спивакова в его ипостасях в "Виртуозах Москвы". Это всё достаточно специфические роли и желательно иметь определённые предпосылки, чтобы даже просто существовать в них хоть сколь-нибудь длительное время. И если у вас нет исходного сырья в виде красивой фигуры, умных ног или музыкального слуха, лучше даже и не начинать "существовать" в этих нишах.
Зато у вас есть язык, чтобы спрашивать и рассказывать, уши, чтобы слушать, ум, чтобы слышать и понимать человека. Это я всё к тому, что для начала своего бизнеса в сетевом маркетинге больше ничего и не требуется.
Присмотритесь, разве мы сильно различаемся?

                                                                       _MG_0220