Сетевой маркетинг — лотерея или профессия?

лотерея

Вы играете в лотереи? А играя, часто выигрываете? И как много? Сколько вы можете прожить на выигранные деньги?
По статистике никому из выигравших крупные суммы не удалось стать богатыми вдолгую: как правило, деньги уходят очень быстро. Причина в том, что семя выигрыша ложиться в неподготовленную почву – у человека нет навыка больших денег, навыка управления большими деньгами. Вот они и уходят от того, кто не может с ними справиться, ими управлять. Это как норовистая лошадь – чтобы на ней поехать, её надо взнуздать, объездить, неумехе-слабаку это не под силу. И чтобы стать сильным и умелым, надо учиться, нарабатывая умение. Тогда статус будет не купленный, а заслуженный, по делу. Статус, идущий от наработанного навыка, а не от шальных денег, не купленный.
Так и в МЛМ: к "выигрышу" приближаются по шагам, осознавая, что и зачем делается. Безусловно, можно вложиться определённой суммой и повысить статус, но большой пользы, большого выигрыша это не принесёт, поскольку главное здесь не статус, а выстроенная структура и её деятельность.
Когда же профессиональный навык выработан, структура-команда начала расти, тогда окружающие начинают называть вас везунчиком. На самом деле, в данном случае ни о каком везении, подобном выигрышу в лотерею, не идёт и речи.
Везение здесь – это технология: делай раз, делай два, делай три – и получай нужный результат! Это не божий дар и не передаётся по наследству – это технология.
Везение в жизни вообще и в сетевом маркетинге, в частности, – это когда много и часто сбывается то, что хочешь. Но здесь чрезвычайно важна вот какая деталь: сбывается то, что хочешь. Понимаете, важно отличать свои желания от чужих!
Вот ваша нынешняя профессия, которой вы зарабатываете себе на жизнь, она попадает в категорию ВАШИХ желаний, это вы её себе нажелали, и сейчас, проучившись сколько-то лет, получаете удовольствие и удовлетворение от занятия ею?
Так почему же успех в МЛМ считают выигрышем в лотерею? Немаловажно, кто считает? Те, кто всю жизнь хотят найти кошелёк на дороге, или выиграть в лотерею. Т.е думающие, что всё в жизни решает случай. Что можно разбогатеть "на дурака" и стать счастливым – ну как же, ведь имею столько денег!
Я же ещё раз повторяю, везение – это технология. Именно на технологии и построен МЛМ-бизнес.
В лотерею вы сегодня захотите сыграть, а завтра – нет. В бизнесе такое недопустимо. Здесь нельзя сегодня лениво и не спеша поперекуривать и покофейничать – как в работе на хозяина, а завтра наверстать упущенное. В бизнесе надо быть в тонусе 10-15 часов в сутки.
Лотерея – это скорее на работе, где вы постоянно на одном уровне, но иногда-периодически случаются премии и подобные им радости.
Профессия – это приносящий деньги навык (помните, как в "Джентльменах удачи" герой Крамарова Косой предлагает решить вопрос с наличностью, опираясь на свои профессиональные навыки: "Мы сейчас с Хмырём на базарчик сбегаем!"). Вот только в найме, на работе он — навык, даже профессионально высокий, не может быть полностью востребованным и реализованным.
Опять же, люди, полагающие, что диплом престижного учебного заведения или крупная сумма в нужное время нужному человеку помогут им стать величинами, подобны героине истории, пригласившей в гости известного фотографа. В процессе общения она высказала мысль, что раз он такой известный и востребованный профессионал, то и его фотоаппаратура дорогая, большая и тяжёлая. На что фотограф заметил, что угощение было вкусным видимо потому, что у хозяйки дорогая и качественная посуда.
Фотограф-профессионал – не тот, у которого аппаратура ого-го, а живущий на доход от продажи своих фотографий. Профессионализм – он не только в высоком статусе, и не в занимаемой должности, а в величине дохода, приносимого навыком зарабатывания денег.
Люди, затратившие 10-15 лет на своё образование, на получение диплома, настроенные на работу за зарплату, не понимают, что всё это не имеет отношения к созданию дохода и качественной жизни. Соответственно, они считают успех в МЛМ случайностью, удачей, выигрышем в лотерею, везением… Разуверять упёртых в эту мысль – неблагодарное дело, а вот желающим стать удачливыми, имеющим своё собственное желание стать профессионалами в МЛМ-бизнесе, и адресована эта информация.