Сеть как система.

ПВО -2

Давайте поразмышляем над словом «сетевой» в словосочетании «сетевой маркетинг».
То, что формируется организованное сообщество, напоминающее раскинутую сеть, это понятно. А вот если копнуть глубже?
Для большей наглядности упомянутое слово (или понятие) рассмотрим на примере системы противовоздушной обороны (ПВО).
Ракета, сбивающая опасный объект, запускается задолго до того, как его увидит дивизионный многофункциональный локатор. И дело здесь не в том, что ракета способна сама вести поиск цели. А в том, ПВО – это система, в которую входят самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и истребители, радиотехнические и зенитно-ракетные войска.

ПВО -1

Смысл этой системы в том, что если не видит один – видит другой. С постоянно идущим обменом информацией между собой. Но сосредотачивается информация на командном пункте. Который принимает данные из всех своих источников и выдаёт необходимые указания уже непосредственным исполнителям.
Соответственно, даже при невидимости цели, согласно полученным от КП указаниям данные вводятся в систему ракеты, и производится её пуск. Стартовавшая ракета, имея указания, что и где искать, начинает поиск и практически мгновенно обнаруживает цель. В противном же случае зенитно-ракетный комплекс по вводным командного пункта продолжает корректирование и наведение ракеты.
Что мы видим в бизнесе? По сути – ровно то же. Чтобы не попасть под «ракетный удар», т.е. не остаться без денег, необходимы упреждающие действия.
Это вам не работа на дядю-босса-хозяина, перед которым можно оправдаться: опоздание списать на нерасторопность общественного транспорта; болезнь и больничный – виноваты погода и медицина; перекуры – это необходимость отдохнуть-переключиться…
По-любому, «ракетный удар» примет на себя работодатель, работнику гарантирована фиксированная заработная плата.
В линейном бизнесе предприниматель-индивидуал крутится сам: он и директор, и продавец, и бухгалтер. Естественно, какая-то часть «вражеских ракет» достигает цели и наносит урон.
В сетевом бизнесе – многоуровневом маркетинге, несмотря на наличие в вашей сети ваших сотрудников, т.е. с которых вам идёт процент, вся бухгалтерия – на стороне «командного пункта». Которым является центральный офис компании. Именно там фиксируются все проводимые сделки и начисляются деньги.
Из центрального офиса планируются мероприятия: собрания, семинары, конференции. Утверждается маркетинг-план компании, происходят его корректировки. Там же находится склад продукции, производимой компанией и распространяемой дистрибьюторами.
Со стороны предпринимателя необходима разумность в следовании политике компании и в выполнении рекомендаций и требований центрального офиса.
Но и инициатива в отношении приглашённых им людей. Чтобы не пропустить «удар» с этой стороны, людей необходимо обучать бизнесу, тому, что уже умеешь сам – на чём уже заработал! В то же время учиться и у них, брать то, что принесло им доход на каком-то этапе, обязательно сделать достоянием всей своей сети любую удачно проведённую операцию, выделить удачный нестандартный ход.
И, обратите внимание, в каждого нового человека сети в обязательном порядке должно быть встроено понимание, что именно так до́лжно поступать и ему!
В бизнес-сети не может быть равнодушных, у которых всегда найдутся отговорки: в бизнесе любая недоделка, любое оправдание неделания – пропущенный «ракетный удар», наносящий порой непоправимый ущерб.
В многоуровневом маркетинге успех партнёра твоей сети – это и твой успех, финансовый: процент от заработанных им денег компания выплачивает тебе! Так что партнёры здесь – не конкуренты, от которых требуется держать в тайне секреты успеха. А совсем наоборот – они ключики к успеху. И чем больше будет заполнено партнёрами ячеек сети, тем быстрее наступит финансовый успех, тем значительнее он будет.

информация-млм-4