Нужное

   У братьев Стругацких в повести "Волны гасят ветер" есть эпизод, когда на дачный посёлок происходит нашествие фантастических персонажей – гигантских размеров слизняков. Реакции людей, присутствовавших в тот момент в посёлке, разные. И именно отслеживанием этих реакций и отбором людей, проявивших себя нужным образом, и занимаются устроители сей акции.
   К чему я это вспомнил? А к тому, что в произведении показана своеобразная инициация к новой жизни – именно к ней готовятся устроители и организаторы фантастического нашествия, в том числе и так отбирая в свою команду людей с нужным им восприятием действительности.
   С многоуровневым маркетингом – аналогичная история: вошедшие в него, принявшие его философию и принципы, а самое главное – начавшие воплощать их в жизнь, т.е. зарабатывающие в нём, участники своего рода эксперимента по внедрению новой жизни! Вот так: ни много, ни мало.
   Несмотря на определённую пафосность этих слов, они верны в том смысле, что жизнь с многоуровневым маркетингом – она резко отличная от жизни 90% населения, от привычной жизни наёмных работников. Да и от обычной бизнес-жизни она отличается. Отличная, непривычная, необычная… и новая. Разберёмся?
   Почему жизнь именно "новая"? Чем она новая?
  Тем, что Мир изменился, изменив нашу жизнь. Изменились работа, её характер, её суть. А поскольку "работа" забирает ежедневно 8-9 часов жизни человека, да ещё и 5 дней в неделю, то с полным основанием можно вести речь о новой жизни.
   В чём же изменилась работа?
  Как раньше, во времена наших отцов-дедов-прадедов осуществлялась трудовая деятельность? У станков и доменных печей на заводах и фабриках; происходила за вычерчиванием чертежей и схем в конструкторских бюро, за сведением балансов крупных, средних и мелких предприятий при помощи счёт, арифмометров, калькуляторов, 1С-бухгалтерии. Т.е. от темна до темна и от зари до зари. Так, чтобы прийти домой, шатаясь от усталости, умыться, наскоро поесть и рухнуть в постель, забывшись до утра. "А завтра снова в бой!"
   Так вот: сегодня это уже неактуально, а завтра вообще будет порицаться. Почему? Да потому, что любой завод, любая фабрика – это нарушенная экология по определению. А вот от офисных центров и деятельности их сотрудников – какой вред? Для экологии – никакого, а получающаяся прибавочная стоимость – это прибыль боссам-хозяевам, налоги в пользу государства, фиксированная зарплата сотрудникам – вообще одна только польза.
   Вот он – офис: вреда нет, польза есть… А люди, работники, трудящиеся там? Они-то как?.. А никак: их труд, их деятельность, как офисных сотрудников, обществу не особо нужна… Люди есть, на работу ходят, свои рабочие часы выбирают, в отпуска ходят, зарплаты получают. Но всё это для чего? Исключительно для создания прибавочной стоимости.
    И тут работникам стоит задуматься и выбирать: либо закрывать ум, не думая о происходящем на самом деле, спокойно зарабатывая зарплату. Либо найти путь, на котором они всё-таки будут востребованы, реально нужны социуму, имея за это стабильно высокий доход.
  Ведь человек социален. Ему жизненно необходимо человеческое окружение. Человеку необходима реакция этого окружения. Человеку жизненно важно ощущать себя полезным обществу, ощущать себя важной часть социума. Частью, творящей для социума что-то действительно нужное, что-то на самом деле важное.
   Что происходит с людьми, лишёнными возможности делать хоть что-то нужное обществу, видно по пенсионерам: угасание наступает достаточно скоро и вовсе не по причине невеликой пенсии. Как говорил один из персонажей советского фильма: "работа держит человека как оглобли старую лошадь: убери их и она упадёт!"
   Попросту говоря, пенсия – это "а теперь иди домой и начинай ничего не делать!"
   Отсюда задача: "для завтра" требуется научиться жить так, как раньше жили только избранные, т.е. не особо утруждаясь, но и не встать при этом на учёт к психиатру – в силу отсутствия "оглоблей".
   Хотите спросить, куда денутся" оглобли"?
   А вот это как раз про новую жизнь. Новая жизнь – она, с одной стороны в сокращении производств, в переносе их в Азию, и в роботизации ещё имеющегося-оставшегося – т.е. в сокращении количества работающих людей. С другой стороны – в понимании ненужности твоего труда.
   Вот сегодняшние офисы и собирают всех расставшихся с прежними местами их деятельности. И неважно, что у них было: производство чего-либо физического или нематериальное – те же самые учителя, врачи, инженеры. Офисы предоставляют им те самые "оглобли", плюс дают иллюзию общественно-полезной деятельности.
   Но обратите внимание: именно способностью к коммуникации человек отличается от робота. Отличается от того, кто вытесняет homo sapiens из процесса, в котором прежде и происходило большинство человеческих контактов – из работы, из рабочего процесса!
   И здесь на первый план выдвигается выстраивание отношений! Потому что раз ты выкинут из производственного процесса, то интегрироваться нужно в социум, в другое сообщество, в котором будешь оценён и где эту ценность можно конвертировать в деньги! (Правда, к офисному существованию это не относится: сконвертировать там, в наёмной работе, в деньги свою общительность – всё равно, что искать пульс на протезе).
   Между тем, коммуникативные навыки человека – это то, что никто у него не отберёт.
   Всю свою жизнь человек занимается коммуницированием: знакомится с другими людьми, выстраивает и поддерживает с ними отношения. Но для чего? Для создания нормальной атмосферы, для комфортности сотрудничества, совместной деятельности, для уюта совместной жизни. И всё это для того, чтобы жизнь была в радость и в удовольствие.
   Повторюсь: это верно и в отношении совместной деятельности по зарабатыванию денег. И вот отсюда и дальше – про многоуровневый маркетинг.
   Поскольку он сам – новый, не так давно появившийся вид заработка, то и всё, с ним связанное, внове и непривычно большинству, привыкшему к традициям и традиционному.
   А вы знаете, что большая часть сделавших МЛМ-бизнес – женщины? Означает ли это, что сей бизнес – чисто женский? Отнюдь, это всего лишь свидетельствует о том, что женщины интуитивно уже решили дилемму работа–дом, предпочитая офисному сидению больше времени проводить дома, раз уж многоуровневый маркетинг такую возможность предоставляет!
   Что ещё примечательно, так это присутствующая здесь физиология, закон Природы: успешная совместная деятельность стимулирует выработку организмом окситоцина – гормона счастья (счастье – поскольку достигаются СВОИ цели, реализуются СВОИ желания). И люди вновь и вновь возвращаются сюда за этим!
   И вот эта радость от совместной, приносящей удовольствие и удовлетворение жизнью деятельности заставляет многократно повторять действия по поиску новых партнёров. Помните кота Матроскина из Простоквашино? "Совместный труд для моей пользы объединяет!" Получающаяся с нужным тебе результатом деятельность означает жизнь в удовольствие!
   Этот совместный успех настолько сладостен, настолько опьяняет, что выглядит непонятным непосвящённым, присутствующим впервые на различных живых мероприятиях МЛМ-бизнеса. А предприниматели многоуровневого маркетинга хотят повторения подобного состояния счастья и делают бизнес снова и снова.
   И здесь уже не так важна продукция компании, неважно, что продвигать: косметику или страховые услуги, посуду или биодобавки. Поскольку в МЛМ главным является приглашение людей на занятие этим бизнесом, т.е. общительность, умение общаться – коммуникативные навыки.
   Но что заставляет людей приходить в этот бизнес?
   В первую очередь личность приглашающего их туда! И в МЛМ-бизнесе в ходу такая словоформа "прийти на человека".
  То, что даёт своим последователям пригласивший их в бизнес человек (наставник), вполне измеримо количественно и качественно. Единица измерения количественного – деньги. Именно наставник закладывает фундамент, создаёт точку опоры, из которой произрастает доход.
   Но успех человека в многоуровневом маркетинге – не в наличии сильной направляющей руки наставника. К сожалению множества людей, он, успех, – уже присутствует в них самих… По сути, созданию успешности человека способствуют в первую очередь, заложенные в нём самом его самоорганизованность, самодисциплина, его собственное психологическое здоровье, собственная способность увидеть верное направление пути и двинуться по нему, – осталось только высвободить всё это и делать дело!
   Но не всегда у наставника есть возможность дать верное направление движения. Не всегда есть возможность подтолкнуть к движению не просто по верному пути, а к тому, чтобы человек элементарно стал ДЕЛАТЬ.
   Хотя, казалось бы, что может быть проще делания бизнеса многоуровневого маркетинга? Однако наставник всего лишь человек: не всегда умелый, не всегда опытный, не всегда знающий.
   Именно поэтому я создал свой универсальный метод достижения успеха в бизнесе многоуровневого маркетинга. Метод, позволяющий начинающим свою жизнь в МЛМ-бизнесе начать её правильно – быстро начать зарабатывать, а уже действующим дистрибьюторам позволяющий скорректировать свои действия, что сразу увеличивает их доход.
   Прямо сейчас, прочитав эти строки, спросите себя и искренне ответьте на вопрос: "Я зарабатываю столько, сколько хочу, сколько мне нужно?" Само собой, себе можно ответить: "Да, зарабатываю". Однако, скорее всего, это игра в поддавки – что же вы тогда здесь сейчас делаете, зачем пришли на мой сайт? Может, всё-таки вы хотите большего и лучшего, имея то, что имеете, вследствие отсутствия у вас нужных знаний и навыков?
   Так осмотритесь, – вам стоит принять моё предложение! Приходите на консультацию – мы спокойно обсудим сложившееся положение и вариант сотрудничества.
   В новой реальности нам всем жить придётся, да мы уже и начали в ней жить, – так может, имеет смысл осмысленно переходить к ней, уже сейчас делая и зарабатывая в этой новой жизни по-новому и готовя к новой жизни своих детей?
   Приходите на консультацию, нам есть что обсудить!
  Кстати, раз уж мы говорим о возможности заняться бизнесом многоуровневого маркетинга и создании приличного дохода: в следующем материале есть тесты, по которым можно оценить свои деловые качества, нужные для построения бизнеса.


Про бизнес и создание дохода: информация и тесты.

Гарантированное отсутствие спама.