Важное

     Сетевой маркетинг/МЛМ-бизнес – инструмент для зарабатывания денег, инструмент создания дохода.
    Инструмент! Точно такой же как, например, бор-машина в стоматологии. На её усовершенствование люди потратили десятилетия. Десятилетия для того, чтобы довести до совершенства устройство причинения боли, устройство нанесения душевных и физических ран, устройство главного страха в жизни многих бывших маленьких детей, ставших взрослыми, сохранившими этот страх навсегда.
    И всё-таки инструмент есть инструмент. Главное – не в причинённой им локальной, временной, сиюминутной боли. Главное – в последующей радости, в радости от избавления боли глобальной.
   Вот об этом и будем говорить – об инструментах, об инструментах-профессиях, позволяющих людям зарабатывать деньги, с их помощью избавляясь от глобальной боли неимения желаемого.
      Обратите внимание: представляясь, мы достаточно часто упоминаем способ, которым зарабатываем деньги.
    Например, я – Виноградов Сергей, действующий предприниматель, бизнесмен. Кто-то – инженер, кто-то – учитель, кто-то – музыкант, кто-то – менеджер, кто-то – председатель правления или президент чего-либо. Т.е. представляясь, мы обозначаем себя как носителя какой-либо профессии.
   К слову. Я знаю человека, который, узнав от врача, что с ребёнком, даже ещё находящимся в мамином теле, надо разговаривать, дотронувшись до живота супруги, начал общение с ещё не родившимся сыном так: "Меня зовут Дмитрий Николаевич! Я работаю начальником такого-то отдела на таком-то предприятии"!
   Так вот, в любом случае мы называем инструмент, при помощи которого добываем средства к существованию! Инструмент, обладание которым приводит в нашу жизнь деньги. Эти инструменты придают людям, ими владеющими, полезность для других. Чем я, как владелец моего инструмента, могу быть вам полезен? Именно за эту нашу полезность люди нам платят благодарностью, оформленной в виде денег.
   А поскольку именно деньги в виде заработка нас сейчас интересуют, я и хочу рассказать о существовании инструмента, которым пользуюсь сам – о многоуровневом маркетинге.
   Все инструменты, которыми владеют люди, разные в том смысле, что одни деньги приносят, другие совсем немного, третьи – не очень честные, четвёртые – не очень интересные и т.д.
   Существуют инструменты физические, материальные, в современном Мире приносящие немного денег: лопата, метла, веник с тряпкой… Существуют инструменты виртуальные: знания, информация. И уже с этими инструментами врачи, учителя, инженеры, бухгалтеры, юристы зарабатывают больше.
   Но всем им что-то мешает зарабатывать много. Что? А то, что со своими инструментами люди идут наниматься к работодателю, к тому, кто даст им деньги. Вернее, зарплату. И будет выдавать её в течение определённого срока.
   И эта картина Мира настолько привычна, что при нехватке денежных средств люди не отказываются от инструментов, а идут с ними к новому работодателю. Полагая, что дело именно в этом, т.е. что решение лежит не только вне их компетенции, но и вне их самих.
  Между тем в современной реальности существует такое подручное средство, как компьютер, превращающий определённые инструменты заработка в максимально эффективные. Многоуровневый маркетинг – в их числе! Вот только что означает "максимально эффективный"? Вы будете правы, произнеся: "Много денег".
   Но ведь не для наполнения же всех имеющихся в доме ёмкостей денежными купюрами мы трудимся? Заработанными средствами люди закрывают свои потребности: пища, жильё, перемещение в пространстве, отдых, удовольствия… Т.е. зарабатывая, мы реализуем свои желания. И что, люди, получающие свою зарплату в 20-30 тысяч рублей, имеют желания на эту сумму?
    Вот тут-то и главная засада. Стоит нам расслабиться, утратить контроль, как всякие желания начинают лезть в голову и душу, всячески одолевая и будоража психику.
   Покупая баночку икры к празднику, разве не гоним от себя мысль "А давай шиканём, и купим не 200 гр., а 300?" Планируя летний отдых, разве не глушим мысль: "Пусть будет 20 дней, а не 15, и не в 3-х звёздах, а в 4-х?" Покупая машину, разве не стараемся отрешиться от белого цвета и базовой комплектации? Покупая квартиру, разве не хотим много метров свободной планировки вместо 2 комнат по ипотеке? А учебное заведение для ребёнка? Хотим самого лучшего, а учиться он идёт туда, где есть бюджетное отделение?
     Есть, всё это есть в нас. Скрыто только уж очень глубоко, погребено под нашим рационализмом и верностью традициям. Традициям небогатой жизни предков.
   А кто-то вырывается из-под гнёта традиций. И создаёт традиции новые, свои собственные. Традиции, возникающие на реализации любых возникающих желаний, на какие только способна их раскрепостившаяся фантазия. Раскрепостившаяся от количества появившихся денег, как раз и способствующих воплощению в жизнь буйных фантазий, больших желаний и мелких хотений.
   Вот только зарплата не способствует раскрепощению. Именно зарплата, её существование в принципе. И никак не её размер. Потому что там, где вы её получаете сегодня, завтра случается нечто, что вы остаётесь без зарплаты. И что? А то, что тогда неважным становится всё прежнее: ваши деловые качества, должность, выслуга, авторитет… С этим, изначально держа в уме возможность увольнения, вы можете пойти к следующему нанимателю! На которого ваш деловой набор, возможно, произведёт впечатление, и он, может быть, возьмёт вас к себе под крыло…
    Но как же всё-таки с желаниями? Разве зарплата позволяет их не то что реализовать, а просто даже извлечь их из мыслей и произнести вслух?
   Кто-то скажет, что существуют большие зарплаты, что есть люди, их получающие. Не спорю, есть. Но вы-то – не эти люди!
   А вот многоуровневый маркетинг создан именно для желающих! Для желающих осознать, вспомнить и осуществить все свои желания!
   Вот только осуществить желания возможно, лишь отбросив в принципе не предназначенный для этого инструмент. Нет-нет, не надо доказывать мне, что у следующего работодателя-зарплатовыдавателя всё будет так, как вам нужно. Хотите так думать – на здоровье, однако я в подобных дискуссиях не участвую.
    Я – о другом: для получения всего-всего желаемого в руки придётся взять предназначенный именно для этого инструмент, специнструмент. И научиться им пользоваться. Без смены инструмента ничего, кроме эмоционального фона новой работы, не изменится. А если и изменится (эффект новизны), то надолго ли?
   Кстати, имейте в виду: раз взяв в руки инструмент под названием "многоуровневый маркетинг", вы сможете с его помощью зарабатывать всегда, везде, и с любой компанией, ведущей дела в этой нише. Важно не то, с чем именно на рынке присутствуют эти компании, с какой продукцией. Важно, что этот инструмент – рабочий, работающий, т.е. приносящий доход, деньги!
   Иметь столько, сколько хочешь, столько, сколько нужно на реализацию всех своих потребностей – дорогого стоит, уж во всяком случае, усилий, затраченных на освоение этого специнструмента, стоит!

   

                                                                      _MG_0232