Нельзя? Можно!

нельзя - картинка
                                                    

                                                           Нельзя?  Можно!
 

 

В 10 случаях из 11 на сказанное «нельзя» мы не докапываемся до истины, до того, почему же всё-таки нельзя.
Я не имею в виду банальные запреты – о том, почему нельзя ходить по газонам, допытываться нет желания.
А вот, например, математика. Почему нельзя делить на 0?
Уж если рассуждать над этим, можно заметить следующую закономерность. Для того чтобы проверить себя – правильность своих вычислений, достаточно сделать обратный ход: умножить получившееся на делитель.
Т.е. делили мы, скажем, 16 на 8 и получили 2, и для самопроверки теперь полученную 2 перемножаем с 8, получая исходное число.
С другой стороны, 16 можно не делить на 8, а умножить на 1/8. Что приведёт к получению той же самой 2.
В рассуждениях 8 фигурирует вместе с собой обратной – с 1/8. И перемножение этих чисел даёт 1.
А вот когда делим на 0? Или, что то же самое, умножаем на 1/0? Но 0, умноженный на любое число, останется самим собой – 0.
Т.е. у 0 нет того, что есть у всех других чисел – обратного множителя, той самой 1! Итого: проверить результат деления на 0 умножением не удастся.
Так что действительно «нельзя»!
И именно это я имею в виду – рассуждения, – говоря о докапывании до истоков «нельзя».
Когда кто-то говорит «нельзя заработать в многоуровневом маркетинге», сто́ит в первую очередь посмотреть, сколько времени и что именно человек делал в этом бизнесе.
Сделал он за время своего пребывания в МЛМ что-то сто́ящее для себя? Что-то такое, что можно оценить положительно? Что-то сродни обратному множителю у числа, – что, оценив потраченные на бизнес недели или месяцы жизни, можно «перемножить» с этими тратами, получив прибыль.
Вот только не надо верить словам, что он-де всё делал как было сказано и в требуемых количествах – единственным мерилом истинности его высказывания является полученный нужный результат. А коли его нет, то слова так и останутся словами, – банальным сотрясанием воздуха…
Так вот к чему я веду. Дело – это то, что делается: делаешь, полученный результат (если не устраивает) корректируешь, и делаешь дальше. До получения устраивающего результата.
А когда кто-то говорит, что добиться желаемого в многоуровневом маркетинге «нельзя», выбираем из 3-х вариантов.
1. Верим человеку и даже не приступаем к действиям.
2. Не верим и «пробуем*» добиться, подсознательно всё-таки держа в уме услышанное «нельзя».
3. Не верим и не оглядываемся на советчиков-доброхотов, делая дело должным образом. Потому что на теоретическое «нельзя» имеются миллионы примеров «льзя», и добились нужных результатов обыкновенные люди, отринувшие «не». Они, вполне возможно, интуитивно, почувствовали, что это только у 0, т.е. нулевых действий, нет обратного множителя, а вот реализованная грамотная стратегия дала им возможность заработать в МЛМ-бизнесе.
Выбор за Вами!
* пробуем – интересное слово: в данном контексте, предполагающем физические действия, «попробуйте», например, взять карандаш со стола. С «попробуем» у Вас ничего не выйдет: или берёте, или не берёте. Другими словами, или делаете, или не делаете, а «попробовать» оставьте для еды.