Про бесплатности в МЛМ.

бесплатности в млм

Доставалось ли вам в жизни что-либо бесплатно? Практически все скажут: "Да!" Но дело в том, что говоря "бесплатно", в виду мы имеем исключительно деньги. Т.е., когда звучит фраза со словом "бесплатно", ей обязательно нужен перевод. Который будет таким: "Безденежно". Бесплатно = безденежно.
Люди не любят говорить про деньги, на словах осуждают стремление к ним и стремящихся иметь их побольше. И на деле хватаются за каждую возможность, сулящую экономию денег. И всё это как-то очень по-человечески. Но я предлагаю обратить внимание на то, что при любой "бесплатности" мы всё равно платим!
Ведь в жизни деньги – не единственное платёжное средство. Есть ещё наши силы-усилия, наше время. Забирая "бесплатно" 25% к привычному объёму средства для стирки, мы получаем прививку лояльности именно к этому средству и его производителю. Участвуя в распродаже, т.е. потребляя какую-то часть предлагаемого "без денег", мы привязываемся к данному конкретному магазину, заходя сюда теперь за однажды полученной приятной "бесплатностью", и покупая теперь здесь то, что раньше приобретали в других местах.
Таким образом, сэкономив сейчас деньги, мы потом расплачиваемся своими силами, временем и… опять-таки деньгами. Потому что приходим, например, в магазин "не по дороге" в надежде на "бесплатность", возможно переплачивая за покупаемые здесь другие продукты и тратя дополнительные силы на транспортировку их домой.
Так что как говорил О. Бендер "Давайте будем работать по-марксистски: предоставим небо птицам, а сами займёмся стульями!" Будем смотреть в корень, понимая, что бесплатно есть "без денег".
И в этом отношении реклама МЛМ не обманывает, потому что затраты на то, чтобы зарегистрировать свои отношения с сетевой компанией, малы настолько, что вполне подходят под определение "бесплатно".
Но, рассчитывая обойтись без денежных трат и дальше, люди переносят своё понимание бесплатности ещё и на делание дел! Они всерьёз думают и рассчитывают на то, что им не нужно особо напрягаться и в делах. Т.е. не нужно платить своими усилиями, своей энергией, своим временем! Предпочитают их не тратить.
Это человеческое желание халявы распространяется на поведение людей: они готовы верить, что бездумно копируя действия своего наставника, они достигнут финансовых высот. И именно так они и поступают – ведь у того же получилось(!), перенося слепок действий другого человека в свою деятельность.
Вот тут на авансцену и выходит та самая бесплатность. Потому что бездумное, слепое копирование чужих действий не предполагает своих собственных трат умственной энергии, не требуют собственного думанья: "О чём тут думать, когда у наставника получилось – значит, и у меня получится!"
Зачем углублять собственные знания по предмету, зачем узнавать что-то новое, когда нужно всего лишь слепо копировать уже сделанное? Зачем делать что-то своё, когда можно ограничиться копированием?
Но в бизнесе вообще, и в МЛМ-бизнесе в частности, для получения желаемого результата требуется свой взгляд на предмет, своё видение. Для формирования своего требуются траты: например, времени и усилий на изучение материала. Финансовые затраты требуются на углубление и освоение нового, о чём не знают или не хотят знать окружающие.
И в жизни каждого человека обязательно присутствует то, что заставляет его делать дело, которым он занимается, и делать это качественно. На работе подобным стимулом выступает нагоняй от начальства, штрафы, угроза увольнения.
Но в МЛМ-бизнесе у человека нет подобного внешнего стимула. Что заставляет здесь человека делать? Исключительно своё собственное желание. Желание стать другим, желание стать богатым, желание, например, перебраться в новое жильё.
Но одно дело иметь такие желания, и совсем другое – их реализовывать. Для их реализации надо делать дело, которым стал заниматься, делать бизнес!
Но начальника нет, кое-какие финансовые поступления имеются, кое-что в офисе человек делает: ходит на занятия, даёт рекламу, беседует с людьми. И вот это неспешное бесстрессовое офисное времяпровождение без начальников и ассоциируется со словом бесплатно.
Этот бизнес самой своей сутью убрал внешние угрожающие, негативные стимулы в виде обязаловки, угрозы увольнения, грозного начальника. Остались только стимулы внутренние, находящиеся в уме самого человека. И захочет ли он их пустить в ход – большой вопрос.
А зачем? – спросит он. Достаточно и того, что он уже "делает": на занятиях он бывает, наставника слушает и даже выполняет его указания и рекомендации – всё как и на наёмной работе. Но, поскольку пришёл человек из этой наёмной работы, то полученная здесь, в МЛМ-бизнесе свобода его расслабляет. Ведь он спокойно может солгать наставнику о выполненном задании, а при жёстком нажиме может и послать того куда подальше. Новый для него статус "сам себе голова" дал ему неограниченную свободу. И если человек вовремя не спохватывается, эта свобода (исключительно в выражении своих эмоций) приводит его к катастрофе в бизнесе.
На наёмной работе люди зависят от своего начальника, потому что у него есть власть уволить, т.е. убрать от кормушки! А в МЛМ-бизнесе наставник неспособен принудить человека к выполнению тех или иных правил или действий. У него нет на это власти. Потому что дистрибьютор от своего наставника ни в чём не зависит! И человек должен добровольно делать то, что нужно.
Что значит делать добровольно? Т.е. делать потому, что нравится это делать. Делать потому, что в результате делания что-то появится – например, деньги. Делать потому, что в результате неделания будет потеряно что-то своё.
По большому счёту бесплатность убивает. Вы никогда не задумывались, почему в сказках обычно исполняются 3 желания? В данном случае количество очень важно – ведь желаний может быть и 100 и 1000. Суть в том, что получив всё, не пошевелив даже пальцем, останется только умереть. От бесплатности-беззатратности, от скуки, от бессмысленности такого существования…
Что здесь может выступить стимулом к деланью, к зарабатыванию? Мечты человека и, соответственно, деньги на их реализацию. Деньги, которые для этого требуется заработать.
И бесплатно их не заработать. Для того чтобы знать предмет, требуется его изучать – нужно тратить время. Для того чтобы его изучить хорошо, требуются энергия, нужно приложить (потратить) свои силы. Для того чтобы изучить и начать правильно применять изученное, нужно грамотное руководство. Для того, чтобы изучить, применить, и начать зарабатывать, нужно наставник знающий предмет и имеющий внешний стимул, во власти которого заставить человека делать самому себе добро!
Бесплатность в МЛМ – это своего рода тест на понимание человеком условия своего роста к большим деньгам: практически бесплатный вход в этот бизнес подразумевает траты на развитие, на саморазвитие.
И если человек хочет сэкономить свои силы и время своей жизни, т.е. свои собственные ресурсы, которые восстановить невозможно, их можно только потратить, то нужно использовать ресурс восстанавливаемый, восполняемый – деньги. Для чего? Чтобы у вас был тот, кто будет вас подгонять и контролировать ваши шаги на верном пути.